Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Астрофизики нашли галактики с неправильными дырами
Астрофизики нашли галактики с неправильными дырами
Неправильные чёрные дырыАстрофизики обнаружили галактику, у которой сверхмассивная черная дыра располагается не в центре, как предсказывает теория, а немного в стороне. Статья ученых с изложением открытия появится в журнале The Astrophysical Journal Letters, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Технологического института Флориды, сотрудники которого принимали участие в работе.

Объектом исследования астрофизиков выступала галактика M87, которая располагается на расстоянии 60 миллионов световых лет от Земли в созвездии Девы. Анализ данных наблюдения, полученных орбитальным телескопом "Хаббл”, позволил установить, что центральная черная дыра галактики находится не совсем в центре, как предсказывает теория.

Ученые предлагают несколько возможных объяснений этому феномену. Так, по одной из версий, неправильное расположение дыры является результатом слияния галактики M87 с более мелким соседом. Во время такого объединения сверхмассивные черные дыры в центрах галактик также сливаются. Получившаяся в результате этого процесса дыра "покидает” правильное положение.

По другой версии, центральную дыру могли сдвинуть выбросы материи – джеты – в окрестности черной дыры (в этой галактике наблюдаются джеты длиной несколько тысяч световых лет). По мнению исследователей, если обнаруженный учеными эффект окажется достаточно распространенным во Вселенной, то многие современные теории космической эволюции необходимо будет пересмотреть.
Просмотров: 2162 | Добавил: blackhole | Рейтинг: 4.4/9 |
30.01.2011
1. ФЕРИ [Материал]
СУПЕР-КЛАСС

05.03.2011
2. НАТАЛЬЯ [Материал]
НА МНОГИХ СНИМКАХ ТЕЛЕСКОПА ХАБЛ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ДВЕ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ОДНА ПОБОЛЬШЕ, ДРУГАЯ ПОМЕНЬШЕ.ОНИ ИМЕЮТ ВИД ОЧЕНЬ ЯРКО СВЕТЯЩИХСЯ ОБЛАСТЕЙ.ПОЧЕМУ ОНИ ИСПУСКАЮТ ЯРКИЙ СВЕТ? А КУДА ДЕВАЮТСЯ ЭЛЕКТРОНЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЯДРА СКОМПАНУТСЯ? ПО ЗАКОНУ СОХРАНЕНИЯ ВЕЩЕСТВА И ЭНЕРГИИ ЕЛЕКТРОНЫ ОБРАЗУЮТ ВОКРУГ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ СВОЕОБРАЗНУЮ ПЛЕНКУ ИЗ СИЛЬНО ВОЗБУЖДЕННЫХ ЕЛЕКТРОНОВ,КОТОРЫЕ ИСПУСКАЮТ СЛЕПЯЩИЙ СВЕТ , НО И НЕ УЛЕТАЮТ ОТ СВОИХ РОДНЫХ ЯДЕР, ХОТЯ И НАХОДЯТСЯ ОТ НИХ НА ОГРОМНОМ УДАЛЕНИИ.

13.03.2011
3. Игорь Дмитриев (СамДИВ) [Материал]
Во всей одной единственной бесконечной в пространстве и времени Вселенной нигде нет "чёрных дыр" со сферой Шварцшильда. В любом астрофизическом объекте от "живых" планет и Земли, звёзд и Солнца, галактик и Млечного пути, скоплений галактик и суперскоплений галактик в центре в качестве той самой "тёмной материи" находится соответствующего размера копия трёхосного электрона или позитрона. Именно из 207 этих, вращающихся одновременно по трём собственным внутренним осям истинно элементарных частиц, обладающих массой покоя, построены плюс и минус мюоны - центральные частицы нуклонов и антинуклонов. Этот невещественный центр астрофизических объектов и образует в течение некоторого времени вращающийся вещественный диск астрофизического объекта. Возникший диск сначала ускоренно расширяется из-за свойств субмикромира, а затем начинает сжиматься, когда гравитационные свойства его вещественной части превысят возможности субмикромира, той самой "тёмной энергии". Во Вселенной нет ничего тёмного, всё ясно и очень просто. Но дорогие физики, нужно хорошо знать хотя бы, что такое гравитация! Два невещественных более тёмных центра в одном астрофизическом объекте, скорее всего несколько отличающиеся размером и массой, безусловно два разных объединяющихся объекта. Наша Галактика тоже сближается с соседней галактикой. Возникновение нового центра в существующем объекте, вообще говоря, возможно, но маловероятно.

13.03.2011
4. Игорь Дмитриев (СамДИВ) [Материал]
Забыл добавить. Кому интересно - присылайте E-mail. Вышлю бесплатно, естественно, свои работы по новой физике и астрофизике без трёх фундаментальных ошибок А.Эйнштейна.

«  Декабрь 2010  »